Обслуживание инженерных систем
Сайт использует файлы cookie, чтобы сделать ваше прибывание на нём максимально удобным

Заправка кондиционера френом

Кондиционеры относятся к тому типу оборудования, которые работают с большими объемами воздуха. Достаточно сказать, что весь воздух, находящийся в помещении, проходит через кондиционер более 10 раз за один час. Так как кондиционер осуществляет фильтрацию воздуха, в нем накапливается большое количество пыли, грязи и иных загрязнителей.

Заправка фреоном кондиционера

Как мы работаем

1
Заказ
2
Расчёт и КП
3
Договор
4
Работа
5
Довольный клиент

Почему выбирают нас

Наша компания вот уже более 5 лет работает на рынке услуг по очистке и дезинфекции вентиляции. Мы накопили огромный опыт, воспитали собственный коллектив и нарастили материально-техническую базу, все это позволяет нам браться за проекты любой сложности и с честью выполнять взятые на себя обязательства.
  • Почему выбирают нас

    Собственный штат работников, автопарк, ремонтно-техническая база
  • Серьезный опыт

    Решаем большинство вопросов, возникающих при эксплуатации систем вентиляции.
  • Профессиональная дезинфекция

    Профессиональное понимание нюансов дезинфекции вентиляции (в штате врач эпидемиолог)
  • Безопасность

    Наши специалисты Граждане РФ и РБ, имеют допуски к работе на высоте и с напряжением до 1000В

Мы работаем с объектами

  • Жилые дома

  • Предприятия

  • Офисные центры

  • Рестораны

  • Аэропорты

  • Вокзалы

Когда нужна заправка кондиционеров фреоном
При установке новой сплит-системы заправка фреоном необходима только при удлинении трасс. В обычной же ситуации заводской заправки хладагента вполне достаточно. При установке более сложных видов систем кондиционирования – мультизональных или прецизионных систем – заправка хладагентом является обязательной. Как правило, требуемый объем хладагента определяется с помощью инструкций производителя и прописывается ещё на этапе проектирования.
Также заправка кондиционеров часто требуется после их ремонта или при техническом обслуживании. Если ремонт кондиционера связан с заменой элементов холодильного контура, то часть хладагента теряется. После этого требуется восстановить количество хладагента в системе путем дозаправки.
Одна из распространенных причин поломки кондиционера – утечка фреона. Также утечка может быть выявлена и в ходе проведения технического обслуживания. В любом случае после устранения причины утечки производится дозаправка системы хладагентом.
Чем грозит недозаправка кондиционера фреоном
Недостаточное количество хладагента в системе приводит к понижению холодильной мощности оборудования, недостаточной интенсивности охлаждения, а иногда и к выпадению конденсата или появлению инея на испарителе и медных трубках.
Данный режим работы кондиционера не является нормальным. Нагрузка на компрессор существенно возрастает, эффективность работы кондиционера падает. Результатом является поломка кондиционера. Отметим при этом, что ремонт или замена компрессора – весьма дорогостоящее мероприятие, поэтому за признаками недостаточного количества хладагента лучше следить заранее.
В большинстве случаев выявить утечку хладагента и произвести дозаправку системы помогает техническое обслуживание кондиционера. При обслуживании мастер проверяет работу всех элементов холодильного контура, отслеживает состояние системы во времени, делает выводы об изменениях и проводит ряд мероприятий по поддержанию кондиционера в рабочем режиме.
Как выполняется заправка кондиционера фреоном
Заправка кондиционера производится непосредственно на объекте и занимает не более получаса. В зависимости от хладагента применяются различные технологии заправки кондиционера. Наиболее просто дело обстоит в случае R22 (если не считать запрет на использование этого хладагента и сложность найти его на рынке), R410a. В кондиционер просто добавляется нужное количество хладагента.
Однако просто добавить хладагент в систему нельзя, если речь идет о R407c. Это один из смесевых хладагентов, который не поддерживает дозаправку из-за невозможности обеспечить заданный состав смеси в процессе заправки. Поэтому в случае R407c приходится полностью удалять хладагент из кондиционера и заменять его новым.
Заправка производится через специальные порты. К портам подключают шланги, другой конец которых соединен с баллоном хладагента. Сам баллон ставят на весы и контролируют снижение массы баллона в ходе заправки. Когда нужное количество хладагента поступило в систему, клапан перекрывается, и заправка прекращается.
Зачастую заправка кондиционера связана и с вопросами утилизации старого хладагента. Современные правила запрещают выброс хладагентов в окружающую среду. Для освобождения системы от хладагента необходимо произвести сбор хладагента в специальные емкости и его последующую утилизацию.
Как часто нужно производить заправку кондиционера фреоном
Конкретных сроков, как часто нужно производить заправку кондиционера фреоном, нет. Ведь заправку следует производить в случае необходимости, то есть тогда, когда хладагента в системе недостаточно. При некачественном монтаже это может выявиться и через месяц. Надежные кондиционеры могут работать до 10 лет без дозаправки.
Иное дело – выявить утечку хладагента. На ранних стадиях утечка не оказывает негативного влияния на работу кондиционера и может быть незаметна. Однако нерешенная проблема утечки приводит к нестабильной работе кондиционера и выходу его из строя. Именно поэтому Группа Компаний Климат Сервис в первую очередь рекомендует регулярно проводить техническое кондиционера. В этом случае возможные утечки будут выявлены на раннем этапе и не повлекут за собой серьезных проблем.
Дополнительно отметим, что кондиционеры на R410a более подвержены утечкам и последующим дозаправкам. Дело в том, что давление в кондиционере на R410a практически в 2 раза выше, чем в системе на других хладагентах. При том же количестве и качестве соединений медных трубок нагрузка на них также выше, что и является причиной более частых утечек.
Оставить заявку
Свяжемся с вами в ближайшее время
Получить консультацию
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время